![пуловер спицами для мальчика vyazanie-dlya-detei | 針織 针织 | 뜨개질을하는 | trikote | adīšana | mezgimas](https://1.bp.blogspot.com/-Puxf3uLPEqI/XloO1fMFmWI/AAAAAAAAkCM/BdYy2FPlvEQm_FPyj1s2WcPPmLOY5w_0wCLcBGAsYHQ/s1600/vyazanie-dlya-detei.jpg)
Используя предложенную выкройку как образец, вы легко сможете изменить ее под нужный вам размер.
Для вязания вам потребуются: пряжа (100% акрил, 125 м / 50 г) - 500 г, спицы № 3 и № 3,5.
Используемые узоры
Резинка 1 х 1: вязать попеременно 1 лицевую и 1 изнаночную петли.
Изнаночная гладь: в лицевых рядах - изнаночные петли, в изнаночных рядах - лицевые петли.
Структурные узоры: вязать согласно схемам.
Плотность вязания: 19 п. х 27 р. = 10 х 10 см.
Схема и описание вязания спицами пуловера
Перед
Набрать на спицы № 3 - 102 петли и вязать резинку на высоту 5 см. Затем, перевести вязание на спицы № 3,5, при этом, в последнем ряду резинки, равномерно распределив по всему полотну, прибавить 29 петель.
Работу продолжить структурным узором, распределив петли в следующей последовательности: 1 кром., 1 изн., 2 п. перекрестить влево (эти перекрещивания делать в каждом лицевом ряду), *35 п. узор по схеме № 1, 9 п. узор по схеме № 2* - повторить еще 1 раз, 35 п. узор по схеме № 1, 2 п. перекрестить влево (эти перекрещивания делать в каждом лицевом ряду), 1 изн., 1 кром.
Вязать прямо, до высоты 53 см от начального ряда. Для оформления линии горловины, закрыть средние 25 петель. далее закрывать петли с внутреннего края вязания в каждом 2-м ряду: 1 раз по 4 петли, 1 раз по 3 петли, 1 раз по 2 петли и 1 раз по 1 петле.
На высоте 58 см от начального ряда, закрыть все петли по рисунку.
![схема shemi](https://1.bp.blogspot.com/-scWyufSgxaU/XlpUZbDZxiI/AAAAAAAAkCU/8P0aQNUXT0o6AyO0hGtpeLj0V-OM8AhHgCLcBGAsYHQ/s320/shemi-min.jpg)
Вязать аналогично передней части. На высоте 56 см от начального ряда, для оформления линии горловины, закрыть средние 35 петель. Продолжить закругление горловины, провязывая - 1 раз по 3 петли и 1 раз по 2 петли в каждом 2-м ряду.
На высоте передней части закрыть оставшиеся петли.
Схема вязания № 1
![схемы вязания shemi-vyazaniya](https://1.bp.blogspot.com/-b8fHsINBzWA/XlpZb2ZXOmI/AAAAAAAAkCc/neouKd-PvrAOGD7JypsrWCnU7bX7ifO9ACLcBGAsYHQ/s320/shemi-vyazaniya.jpg)
Набрать на спицы № 3 - 43 петли и провязав 5 см резинкой, перевести петли на спицы № 3,5 и продолжить работу основным узором, при этом, в последнем ряду резинки, равномерно распределив, добавить 12 петель.
Для дальнейшего вязания, распределить петли в следующем порядке: 1 кром., 9 п. узором по схеме № 2, 35 п. узор по схеме № 1, 9 п. узор по схеме № 2, 1 кром.
Ищите нас, в любом поисковике по запросу
Галкин Дневник
Для оформления скоса рукава, прибавлять по 1 п. с обеих сторон вязания в каждом 5-м ряду. Всего 19 прибавлений. Все вновь набранные петли вязать изнаночной гладью.
На высоте 45 см от начального ряда, закрыть с обеих сторон вязания по 39 петель, оставшиеся петли, вязать на высоту 18 см. На высоте 63 см от начала вязания, закрыть все петли. Второй рукав вязать аналогично.
Схема вязания № 2
![схемы вязания (2) shemi-vyazaniya (2)](https://1.bp.blogspot.com/-NDPKH4uGH7I/XlpnEBKhK4I/AAAAAAAAkC0/NBUiUTG5EpUAg1Vo-V01xedHAg8S3NU3gCLcBGAsYHQ/s320/shemi-vyazaniya.jpg)
Выполнить все швы, вшить рукава. По краю горловины, набрать необходимое количество петель и вязать планку резинкой на высоту 3,5 см. Все петли закрыть по рисунку.
![вязание для мальчиков vyazanie-dlya-detei | strécken | pleteњe | neheh | stricken | बुनाई | breiwerk](https://1.bp.blogspot.com/-1uu0_XDEkUY/XlpjKKV2sAI/AAAAAAAAkCs/aFo3KPhD2QEhROpCV_3a7W7PpkAVh4A6ACLcBGAsYHQ/s1600/vyazanie-dlya-detei-min.jpg)
![подписка podpiska](https://1.bp.blogspot.com/-ur5Eh5b10RE/XadjUOSSkII/AAAAAAAAiEg/cdHgSd-NOEA7j2YkRL2NZM7p8vxm_SVVgCLcBGAsYHQ/s1600/%25D0%25A0%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2583%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25BA3.jpg)
.......................................................................................................................................................
Вязание для детей
.......................................................................................................................................................
Комментариев нет:
Отправить комментарий